Еще раз о тридцатисребренникове...

31.08.2017 21:14

Вернуться назад Комментировать

0_c9d67_94a425c4_xl

Тут некоторые граждане умиляются глядя на решительность, как считают, лично Президента, продемонстрированную в деле очищения авгиевых конюшен театрально-киношного(чуть не написал "театрально-конюшенного") мира РФ. И, вроде, арест выдающегося театрального деятеля, есть тому свидетельство. А, вот, кстати, свидетельство чего?
Неужели, намеревается разогнать всю эту вырожденческую и извращенческую, притом, и препустейшую с точки зрения истинного Искусства, тусовку. Тусовку, собравшую праздношатавшихся, никчемных, воспитанных на художественном китче гедонистов. Причем, китче не восхваляющем Родину, как напр, во времена советского искусства 50-х годов, а китче упаднических, сибаритских или ницшеанских настроений. Эти "бывшие люди"
очень быстро объединились под защитным зонтом новой власти России, которая подбирала под себя все, что могло помогать в разрушении прежней страны - в экономике это были валютные спекулянты, контабандисты, цеховики, рейдеры, рэкетиры, торговцы наркотиками и живым товаром.
 В искусстве это были неудачники. Хоть неудачники, но с фантазией. С фантазией, но без этических и моральных тормозов. Называли себя представителями "новой волны".

А, вот, я назвал их "бывшими людьми" - этих выходцев из семей советско-российских элитариев от искусства, а также семей тех, кто рядом с искусством посидел в кожаном кресле, либо под кем-то, ввиду искусства полежал. А, почему? Да потому, что стадию развития "человек", судя по знакомству с биографиями многих из них, ребята и девчата проскочили быстро, в первые годы жизни и стали заготовками тех, которых мы сейчас и видим в немалом количестве среди "деньгу срубающих" на ниве развлекалова для  населения. Просто, одни окучивают ширнармассы, удовлетворяемые "пусть говорятами", "давай поженимсятами" и "камеди клаберами", а другие расчесывают инстинкты более узких групп граждан с "особенными" психо-физиологическими  запросами.

Но, вернемся к вопросу, каков очередной ХПП, проявлением которого и стал громкий, шумный и трескучий арест г-на Серебренникова. Для лучшего представления о том, чем весь этот треск закончится познакомимся чуть ближе с г-ном. Итак, маэстро, занавес:

«Спектакль «Пластилин». С него Серебренников начал свое восхождение. Герой пьесы — мальчик 14 лет, изнасилованный матерью и двумя мужчинами…»

Хаарошая заявка на успех! И мы не обманулись в своих ожиданиях - молодому выдающемуся режиссеру отдает должное старый выдающийся режиссер:

«На сцене МХТ, одного из самых известных театров Москвы, возглавляемого О. Табаковым идет постановка Серебренникова «Человек-подушка». Спектакль о том, как некий сказочный герой по имени Человек-подушка приходит к детям и подстрекает их к самоубийству: подсовывает баночку с таблетками, показывает, как натянуть на голову полиэтиленовый пакет. Но одна девочка не поддается на его уговоры. И очень зря, потому что вскоре в отсутствие мамы ее начинает насиловать какой-то мужчина. И жизнь девочки становится столь печальной, что однажды она решает-таки внять доброму сказочному советчику и кончает с собой. Для усиления эффекта на сцене появляется реальная девочка 8 лет, облитая (надеемся, бутафорской) кровью и символически распятая на кресте…»

Но нет пределу безграничной фантазии режиссеров "мирового уровня":

«В «Полароидных снимках» явлено «органичное сочетание» некрофилии и педерастии, поскольку на сцене совокупляются два представителя мужского пола, живой и мертвый…»

Понятно, что от испражнения на русские святыни ни один выдающийся не удержится. И г-н Серебренников проделал это в ожидаемом от него изобретательном стиле:

«В «Голой пионерке» (само название чего стоит!) фигурирует девочка, попавшая на фронт, изнасилованная советскими солдатами и ставшая фронтовой проституткой.

Ну, а присущее истинным творцам панибратство со временем и пространством нашло свое отражение в очередном шедевре:

В спектакле «Клеопатра и Антоний» декорации изображают сцены совокуплений. В конце спектакля действие переносится в бесланскую школу».

Отсюда

Хочу, именно сейчас, после ознакомления с творческой биографией "бывшего человека" сосредоточить внимание читателя на одном важном моменте: Серебренников интеллигентской средой отнесен к когорте "великих". Т.е, общественный клан-класс-прослойка, узурпировавший вопросы просвещения населения основал еще один идейный маяк. Маяк, напоминаю это такое сооружение, которое призвано указывать настоятельно рекомендуемый путь. По какому пути следует вести население нам показывают, возводя в сан "великих" и "выдающихся". Ну, да, еще и "мирового уровня"! Одновременно, возведения такого "маяка" говорит все! об этом самом клане-классе-прослойке. Именно, то, что этот клан, заведующий одной из основных сфер общественной жизни есть сборище вырожденцев и извращенцев. А, чтобы вы понимали, насколько им "несть числа" в нашем обществе можете просмотреть список подписантов с требованием освободить от преследований "ихнего всего!":

 
Открытое письмо молодых деятелей культуры в поддержку преследуемых по делу «Седьмой студии»

Мы, молодые российские режиссёры, актёры, художники, продюсеры, критики, драматурги, музыканты и люди других творческих профессий, возмущены делом «Седьмой студии», уголовным преследованием режиссера Кирилла Серебренникова и его сотрудников — генерального продюсера компании Алексея Малобродского, директора Юрия Итина, главного бухгалтера Нины Масляевой и исполнительного директора Екатерины Вороновой, недавно объявленной в розыск...

Отсюда

Нет, нет, в этом списке вы не обнаружите никого из тех, кого ожидаете...Зато, фамилии, тех кого ожидаете сплошь и рядом. Так, сказать, "следующее поколение".

Итак, мы теперь можем для себя понять, что режиссер Серебренников, певец и пропагандист мерзости и гадости это не просто Событие театральной жизни этого сезона. Нет - Серебренников, с учетом числа и социального веса его приверженцев и сочувствующих олицетворяет собой Явление общественно-идейной жизни всей страны.

Так, что же подвигло высшую власть РФ пойти на такой шаг? Шаг, неизбежно приведший политическое руководство в зону конфликта с весьма серьезными общественными силами - кланами?

Да, уж точно не намерение прочистить зафекаленные поры народных души и рассудка!

Думаю, истинные причины более тривиальны. Ведь, как известно, Президент нынешний очень прагматичный руководитель. Вот, что  говорит по этому поводу Михаил Хазин:

"Как известно у нас коррупция идет по всем направлениям. И стало постепенно понятно, что бороться с коррупцией можно только при условии, что будут ликвидированы коррупционные механизмы. Дело Серебрянникова — это четкий сигнал всем: вот так больше делать нельзя. Нельзя брать у государства деньги и класть их себе в карман.

Но, почему был выбран именно Серебрянников? Почему не Табаков? Почему не Калягин? Или еще кто-нибудь из номенклатурных актеров, которые руководят крупными структурами? Очень просто. Видимо было принято решение, что именно дело Серебрянникова вызовет наиболее правильный ажиотаж, к нему будет привлечено наибольшее внимание тех, кто этот сигнал должен оценить и, наборот, не вызовет раздражение народа".

Отсюда

Все очень просто: во вставшей с колен РФ денег все меньше и меньше - уже истинным хозяевам жизни не хватает, и, потому, барским фиглярам подали сигнал: тащить за щеку можете только брошенные на пол куски. Те же золотые, что выдаются на костюмы, декорации и массовку проедать нельзя!
Ведь задачу развлекать население никто не отменял!
Всем, надеюсь, понятно, что "развлекать" и "отвлекать" слова одного корня: без одного слова не будет и другого.
Фигляров никто увольнять не собирается...
Дядя Вова очень прагматичный чел.

Автор Алексей К

Социальные комментарии Cackle